Всемирный день сердца - фотоотчёт

ЭКГбесплатно..Акция
30.09.2018

Всемирный день сердца: профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

29 сентября прошел Всемирный день сердца. Болезни сердца и сосудов остаются основной причиной смерти в мире. Согласно теории Всемирной Федерации Сердца, 80% случаев ранней смерти от инфарктов и инсультов возможно избежать. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний позволяет снизить показатель смертности. В связи с этим необходимо своевременно проходить осмотры сердца и сосудов.

В рамках Всемирного дня сердца в клинике доктора Субботина прошла акция под девизом «Сердце для жизни»:

ЭКГ- профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

✓ Всем пациентам выполняли услугу «кардиологический пакет» со скидкой 50%. Пакет включает в себя консультацию кардиолога, эхокардиографию и электрокардиографию.

Врач-кардиолог - профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

✓ Прием пациентов вёл врач-кардиолог высшей категории Старков Анатолий Иванович. Доктор Старков много лет занимался и продолжает заниматься профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. По его мнению, одним из важнейших факторов сердечно-сосудистого риска является артериальная гипертензия. Большинство пришедших на приём имели именно этот фактор риска.

Исследование сердца - профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

✓ Исследования сердца проводили д.м.н. Шульгина Людмила Эдуардовна и врач высшей категории Костина Юлия Петровна. Они отметили, что на приём записались не только больные с уже установленным кардиологическим диагнозом. Многие пациенты пришли на обследование, чтобы предотвратить развитие заболевания.

С учетом того, что за один день мы не смогли принять всех пациентов, которые желали записаться на прием, акция продлена еще на один день. Мы будем работать со скидкой 50% на кардиологический пакет 6 октября.